ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (ВСОКО)

Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)

     

    Внутренняя система оценки качества образования — это совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку качества образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выраженное в степени их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и потребностям участников образовательных отношений.

    Положение о внутренней системе оценки качества образования разрабатывается и утверждается в соответствии порядком утверждения локальных актов, предусмотренных уставом образовательной организации (как правило, педагогическим советом школы) на основании ч.3 ст. 28  и в соответствии с порядком, предусмотренным ч. 2-3 ст. 30 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  В рамках внутренней системы оценки качества образовательной деятельности по ОПОП обучающимся предоставляется возможность оценивания условий, содержания, организации и качества образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик.

     Цель — обеспечение высокого качества образования в ПО АНО «Педагогический колледж экономики и права», а также подготовка отчета о результатах Внутренней независимой оценки качества образования для последующего принятия управленческих решений.

       Задачи:

  • формирование единой системы оценки качества образования и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования; получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования, тенденциях её изменения и причинах, влияющих на качество образования;
  • предоставление всем участников образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования;
  • принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по повышению качества образования и уровня информированности участников образовательных отношений при принятии таких решений;
  • прогнозирование развития образовательной системы образовательной организации.

Нормативно-правовые документы (федеральный уровень)

    1. ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации»

    2. Федеральная целевая программа «Развитие образования на 2016-2020 годы»

    3. Приказ Министерства образования и науки №462 «Об утверждении порядка самообследования образовательной организацией»

Локальные нормативные акты

Положение о ВСОКО

Положение о внутриучрежденческом контроле

Положение о порядке проведения самообследования

Положение о порядке организации и проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Документы по планированию ВСОКО:

Программа развития

План-график мероприятий ВНОКО

План мероприятий внутриучрежденческого контроля

Методика и инструментарий ВНОКО:

Модель ВНОКО

Организационная структура управления ВНОКО

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества

Инструментарий для проведения ВНОКО

Результаты ВСОКО:

Отчет о результатах самообследования за 2022 г.

Отчет о результатах самообследования за 2023 г.

Оценка образовательного процесса потребителями

 Опрос обучающихся

Анкета для обучающихся 44.02.02

Анкета для обучающихся 38.02.07

Анкета для обучающихся 43.02.10

Анкета для обучающихся 44.02.01

Опрос работодателей 

Анкетирование представителя работодателя по специальности

Опрос педагогических работников

Анкета для педагогических работников

Результаты анкетирования по оценке качества условий осуществления образовательной деятельности

 Результаты опроса работодателей по всем специальностям-38.02.0743.02.1044.02.0244.02.01

 Результаты опроса педагогических работников

Результаты опроса обучающихся по специальности 38.02.07 Банковское дело.

Результаты опроса обучающихся по специальности  43.02.10 Туризм.

Результаты опроса обучающихся по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах.

Результаты опроса обучающихся по специальности 44.02.01 Дошкольное воспитание.